05.12.2016
В холдинге Андрея Козицына рассказали, что «Атомстройкомплекс» не откликнулся на предложения вернуть вложенные в проект инвестиции.
В УГМК рассказали, какую долю компания занимала в проекте строительства знакового небоскреба Opera Tower в центре Екатеринбурга. Как пишет 66.ru со ссылкой на пресс-службу предприятия, УГМК принадлежит 25% в компании «Гудлэнд» — одного из акционеров (50% акций) компании-застройщика башни «АСК-Отель». Исходя из доли «Гудлэнда», УГМК контролирует 12,5% «АСК-Отеля».
Кроме того, УГМК принадлежит 25% инвестиций, вложенных в проект компанией «ГудРент». «ГудРент» — это совместная компания «Атомстройкомплекса» и предпринимателя Алексея Чудакова, созданная для совместного инвестирования в коммерческие площади на первом-втором этажах Opera Tower.
В УГМК объяснили, что «Атомстройкомплекс» не выполнила своих обязательств по строительству объекта — Opera Tower: «После того как стало ясно, что проект заморожен и не реализуется, «Атомстройкомплекс» не только отказалась вернуть инвестированные средства, но и произвела вывод актива из «АСК-Отеля» в подконтрольную структуру ООО «МФК». Трудно назвать такую практику добросовестным деловым подходом».
Напомним, общая сумма вложенных в акции и долевое строительство средств УГМК (включая кредитные средства банка «Кольцо Урала») составляет около 140 млн рублей. В УГМК рассказали, что вели с «Атомстройкомплексом» переговоры по возврату вложенных инвестиций, «но наши предложения остались без ответа».
Разногласия у «Атомстройкомплекса» и компании «ГудРент» возникли в прошлом году, когда стало понятно о переносах сроков сдачи многофункционального комплекса. «ГудРент» потребовал возврат вложений, но АСК, ссылаясь на договоренности, отказался возвращать деньги. Позже стало известно о том, что в проект инвестировали структуры УГМК.
В итоге компания «ГудРент» — заявила о намерении выйти из проекта и потребовала у застройщика вернуть 300 млн рублей, инвестированные в виде доли в уставном капитале компании, а также в виде прямых вложений в возведение здания. Однако поскольку инвестиционный договор не предполагал вывод средств до сдачи объекта в эксплуатацию, «ГудРент» аргументировал свои требования переносом срока строительства.